О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

xrv 650 хочу купить
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 05:22:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: xrv 650 хочу купить  (Прочитано 6645 раз)
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« : ноября 04, 2016, 10:57:35 »

Доброго времени суток африканцы. Пишу так как хочу пополнить ващи стройные ряды, сам пока трансальповод, откатав первый сезон и начав подготовительные работы по доработке трансляпа к туристическим реалям наших дорого понял что дело это неблагодарное затратное и сколько НИВУ не тюнингуй РЭНДЖ-РОВЕР не получится, поэтому решил поменять на африку причем не какую-то там PD 04 или 07, а на старушку XRV 650 RD 03. Почему сделал такой выбор:
1. ну конечно потому что увидел в продаже по хорошей цене, пригнана из эуропы и вроде как в оригинале.
2. Ранее смотрел на модели RD04,07 но отпугивали высота по седлу (с моим 173) и вес. RD 03 по всем характеристикам как 600 трансальп ну или немного отличается (+десяток кило) но основная причина почему не устраивает трансальп это подвески стоит ли от старушки ждать большего чем от трансляпа?
Ну и основной вопрос кроме объема двигателя конструкция сильно отличается от старших моделей, в интернетах очень мало рускоязычной информации о 650-ке поэтому если кто может напишите может я зря затеял это дело?
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : ноября 05, 2016, 01:31:30 »

От РД 07 кардинально.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : ноября 05, 2016, 08:12:48 »

Старые они совсем эти 650ки.
Запчастей не найти. Смотри 750.
Высота по седлу это все не важно, даже девочки ездят на Африках ,750сс
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #3 : ноября 05, 2016, 08:52:42 »

По запчастям вопрос уже рассматривал, живу недалеко от границы с польшей, все расходники и запчасти на рынке Евросоюза в доступности невижу в этом проблем. Смотрел конечно RD 07 ....уж очень слон...... ТА меня устраивает и по мощности и по высоте по всем хорактеристикам кроме подвесок, хотел уж сделать гибрид поставив подвеску африки на ТА но занявшись этим вопросом понял что авчинка не стоит выделки, вложения сравнимы с буджетом продать ТА и купить Африку. Про высоту и что девочки ездят это понятно что если валить дорогами и грейдерами то продлем нет, но стит заехать в местность где требуется работа ногами выход один падать вместе с мотоциклом.
Отличия которые заметил я:
1. Меньшая обьем и мощность соответственно.
2. Один тормозной диск.
3. В системе зажигание два комутатора.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #4 : ноября 05, 2016, 09:20:50 »

.....

4)
Старые они совсем эти 650ки.
« Последнее редактирование: ноября 05, 2016, 09:22:47 от odem » Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #5 : ноября 05, 2016, 09:58:07 »

Да старые, но подкупает состояние, и то что мот свежепригнаный.
Я понимаю что требуется провести все процедуры по замене впускных патрубков, профилактике тормозной системыс рестоврацией калиперов, замена подшипников, возможно рестоврации карбюраторов, но считаю эти мелочами, если с движком и подвеской все в порядке вложения невелики и за зиму как раз все сделается.
Так что проблем что старая я невижу.
У кого есть RD 03 скажите к чему нужно готовится и пристальное внимание
« Последнее редактирование: ноября 05, 2016, 10:07:51 от Эдуард Бортник » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #6 : ноября 05, 2016, 11:28:43 »

У кого есть RD 03 скажите к чему нужно готовится и пристальное внимание
У Зигфрида есть, к нему обращайся!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #7 : ноября 05, 2016, 12:28:07 »

Если ТА устраивает, поменяй подвески, КМК логичнее.
В остальном, какие там могут быть отличия, африка она и в африке африка. Мотор почти то же, отличия в пластике и электрике.
« Последнее редактирование: ноября 05, 2016, 12:30:11 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #8 : ноября 05, 2016, 03:10:46 »

В том тг и дело что Африка и в африке Африка :-D.
Менять подвеску сложно с точки зрения подбора состовляющих! чтобы сохранить высоту ТА необходимо подвеска именно от RD-03 с другими подвесками высота как у RD 04 или 07, что поставить такая и высота. Так вот с созрела идея что зачем собирать конструктор если за теже деньги можно просто помять мотоцикл.
Записан
sawaa
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
afrika
« Ответ #9 : ноября 05, 2016, 03:22:04 »

По седлу xrv 650 не ниже а даже выше rd07 не знаю как трансальпа. У меня заниженное сидение наrd07 при росте 180 хочется повыше
Записан

odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #10 : ноября 05, 2016, 04:09:22 »

Мне трудно судить с моими 192см роста, но тоже кажется это дело привычки, гоняю же я на маленьком скутере, коленки в руль упираются ну ничо, привык Smiley покупай лучше РД 07 и не грей голову, в крайняк сидушку занизишь, я думаю ее можно сантимов на 5 точно занизить, а может и больше, зато с ветрозащитой проблем не будет Smiley
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #11 : ноября 05, 2016, 04:26:19 »

Интересная информация что RD03 выше RD07, просто у 650-ки самый короткий маятник, с чего она будет выше, Лутший способ сравнить это конечно посидеть на обоих, но задача трудно реализуемая.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #12 : ноября 05, 2016, 05:14:09 »

При чем тут маятник )
 
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #13 : ноября 05, 2016, 05:34:47 »

При чем тут маятник )
 
Я бы этой табличке не сильно доверял, взвешивал свою африку 236 кг, да и по седлу, у меня 94 года, на ней только носочками ног достаю, а вот на 2000 году у друга полностью всей ступней стою, а если верить табличке, то все наоборот.
Лучше посидеть.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #14 : ноября 05, 2016, 10:12:10 »

а может просевшая пружина?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!