Сергеич

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Пилоты Африка Твин / Сергеич /

Зовут Сергей, в нашей мотокомпании и в интернете «Сергеич».

Родился и вырос в Москве на Соколе.

О мотоцикле мечтал с детства, но своего не было. Родители были против, держать его было негде и т.д.

Начинали ездить на соседской «Верховине», потом немного на «Яве» старухе (пока старшего брата моего соседа не было дома :) ) потом…потом я сразу сел на свой собственный мотоцикл. Это был «Днепр» 1980 г.в. который я купил на деньги, заработанные летом на стройке. За зиму я его откапиталил под руководством весьма опытного товарища – перебрали движок, КПП, всю ходовку, все покрасили и т.д. Так я влился в ряды оппозитчиков и понеслась… :)

На Днепре с коляской я ездил много, достаточно далеко, порой даже круглогодично, но это уже отдельная очень большая тема.

Потом купил старый ушатанный К-750 с живеньким мотором, облагородил и эксплуатировал его параллельно с люлечником (который, кстати,  получил привод на колесо коляски и превратился в  «танк»).

Потом купил по дешевке у Солнечногорских подростков мотоцикл «Урал» а точнее гору ржавых запчастей в мешке из под картошки.   Собрал мотоцикл, которым остался весьма доволен -  был в нем уверен и не стыдно было на нем по Москве ездить. От «родных» деталей, правда, остались только картер двигателя и документы.

Параллельно с этим через меня прошло куча моторов и мотоциклов  друзей и знакомых..

Таким образом, проездив на детищах отечественного мотопрома освоил азы слесарного, токарного, сварочного дела и т.д. и т.п. Все кто ездил на оппозитах с этим знаком.

Но хотелось чего-то большего.  И надежного :).

Выбор техники сейчас просто огромен, глаза разбегаются и мозг закипает от такого изобилия. В отличие от Урала, к-рый в своем роде «универсален» :) (можно и по асфальту газнуть, по проселку проползти, на бордюр залезть) иномарки очень дифференцированы по своим свойствам. Спортбайк не мой стиль, да и дороги у на те еще. Чоппер? То же не то – ездить только по шоссе не годится. Короче смотрел я смотрел, и выбор мой пал на легендарную Хонду Африка Твин. Начал поиск объекта за приемлемые деньги в нормальном состоянии.

Совсем случайно оказалось, что знакомые моего знакомого давно продают Африку, без пробега по РФ. Совсем случайно оказалось, что их гараж от моего меньше чем километре. И совсем случайно я видел этот мотоцикл накануне в интернете на авто-ру. 

Случайность ли? Организовали «смотрины» - осматривали дотошно - работа двигателя, КПП, вся ходовка, пластик - все устроило. Тест –драйв – все прекрасно! Поскольку “знакомые моих знакомых“ оказались люди хорошие и уважаемые их знакомыми, продававшими мотоцикл, мне  организовали приличную скидку. Ударили по рукам, на следующий день оформили документы и я стал счастливым обладателем  Легенды :) Эх, не много в жизни бывает таких моментов, скажу я вам, когда сердце так то замирает то бешено колотится, ну разве что в юности там первая любовь, первый поцелуй и все такое :)

ъ

В общем , через месяц после покупки выпал снег :) и зима была  така-ая до-о-лгая..

И это хорошо, потому что мне срочно понадобилось все разобрать, убедиться, что все везде в порядке, заменить расходники и кое какие мелочи, подготовить и отдать в покраску пластик, перетянуть сидуху, оцинковать/отхромировать некоторые болтики-винтики, заменить резину и т.д.

Все уже сделано, а на дворе еще только февраль… Но и это тоже  хорошо, т.к. в марте у нас родилась дочка и времени заниматься мотоциклом не стало вовсе.

По старинной московской мотоциклетной традиции открытие сезона происходит в первую субботу апреля – в 2006 г. это было 1-е число месяца.  Традиция есть традиция – решил совместить приятное с полезным – выехал а заодно и ГАИ посетил, получил номера.

Начался сезон – на Африке ездил  каждый день на работу, с работы и просто по делам. В выходные катался по области. Наличие (очень) маленького ребенка не позволяло ездить далеко, поэтому испытать мотоцикл в полноценном дальнобое в этом году не получилось. Но это ж дело времени ;)

За время эксплуатации нареканий не возникло (что особенно удивляло после Урала). Признаюсь, первое время на светофорах иногда ловил себя на том, что стараюсь не опускать обороты двигателя ниже определенного предела, что бы он не заглох :) и оставив мотоцикл на некоторое время, подходя к нему искал глазами капельки масла на асфальте, что бы своевременно подтянуть то, откуда каплет :) Что поделать «оппозитчег – это диагноз». Чуть не забыл, один косяк все таки был – пропал контакт в замке зажигания, пришлось разбирать. Хорошо, что случилось это в гараже, а не где ни будь в лесу – инструмент оказался под рукой (кстати там нужны достаточно хитрые торцевые «звездочки» торкс). Дело оказалось в банально загрязненной контактной группе.  «Победила молодость».

Посадка очень удобная- прямая и эргономичная системы «высоко сижу - далеко гляжу» как на джипе, все рычаги и переключатели на своих местах, КПП четкая как и у всех Хонд, расход масла  отсутствует, расход бензина – в среднем как по паспорту 7.5 л/100 км, подвески – это ДА! Это для наших дорог! По Москве объезжал пробки исключительно по тротуарам, колдобинам и даже через железнодорожную насыпь с уклоном градусов под 45 вниз/вверх ездил ежедневно . Проходимость  по твердому грунту - везде, но по грязюке к сожалению не годится, тяжел зараза. Серьезный «оффроуд»  не ее стихия, но ведь для этого существует специальная техника. Признаюсь, пару раз даже уронил так, что без посторонней тяжести поднять не смог (высокий центр тяжести).

В течении сезона  поставил:

- комплект резины METZELER Sahara Enduro 3  взамен шосcейки Continental. Поначалу немного опасался  закладывать в поворотах, но как оказалось напрасно. Резина очень хорошо держит дорогу, повороты даже с большим наклоном проходит без проблем. По грунту в т.ч. и по рыхлому, по песку едет «на ура». Один минус – быстро изнашивается при езде по асфальту

- передние дуги, что значительно облегчило подъем заваленного на бок мотоцикла да и просто есть за что схватиться если надо например его подстраховать;

- защиту рук и рычагов.

Ну что еще сказать? На спидометре на момент покупки было около 20-000 км  и по документам мотоцикл 1994 года.  Позднее выяснил, что на самом деле мотоцикл модели XRV 750-L, которая выпускалась только в 1991 году., т.е. его «омолодили» на 3 года. Ну и спидометр перед продажей  не скрутить было бы отступлением от «правил хорошего тона», существующих на рынке.

Всегда считалось, что тяжелый оппозит – Большой мотоцикл для взрослых дядек. Я вот тоже так думал, но в середине лета один  товарищ пришел смотреть мой Урал на предмет его покупки. Выкатили, завелся с 1 го раза,  прогрели двигатель, работает как часики. Сел я на него и оп-па..какой же он стал маленький! А когда тронулся с места…я даже остановился посмотреть не поставил ли кто ни будь мопедный ли движок  в раму J Хотя и прет как раньше, землю роет и все такое но масса и габариты…как говорят в Одессе «это две большие разницы». Кстати после этого мне понадобилось куда то съездить на Днепре. И, о ужас, я понял что еду на «маленьком мотоцикле с коляской» :). Это наверное как из джипа Ленд Ровер пересесть на Оку.

Пробовал ездить на Transalp и Dominator своих друзей – хорошие конечно мотоциклы, но не то, не то…О том, что купил Африку не жалею ни разу, но закрывать этот сезон буду  все-таки на Днепре с ведущей коляской, уже по первому снегу. Африка в это время будет уже стоять в гараже, подготовленная к очередному зимнему апгрейду. В следующий сезон она въедет уже немного другая.  

ОПЕРАЦИЯ «ЧИСТЫЕ РУКИ»

Вы что ни будь слышали про операцию «чистые руки»? Я вот, например, наивно предполагал, что это что-то связанное с разоблачением коррупционеров и взяточников в МВД, ФСБ и других органах гос. власти, и, как выяснилось, ошибался :)

Мой товарищ заядлый мотоциклист-механик, наездил огромное количество километров сначала в конце 80-начале 90х на Яве, потом с 1994 по настоящее время на Днепре купил себе в прошлом  году Хонду XL250 Degree. Первым делом разобрал ее до винтика…ну пока опустим эти подробности, т.к. это к делу не относится.  Короче этот мой товарищ поехал на выходные к друзьям во Владимирскую область. Вернувшись оттуда в воскресенье вечером мы встретились возле моего гаража, где я в очередной раз притирал клапана на Днепровской головке, перебирал потекшие амортизаторы и осуществлял прочие мелкие работы по обслуживанию мототехники. На мой вопрос как прошла поездка и как показал себя мотоцикл он с нескрываемым  волнением чуть ли не закричал: «Серега!!! Я съездил туда и обратно и у меня ЧИСТЫЕ РУКИ!!! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯШЬ!!!» и нервно закурил. Т.е . для человека с таким огромным мотостажем это стало самым ярким впечатлением от поездки! Я долго ржал над этой темой т.к. прекрасно его понял. А через некоторое время и сам принял участие в этой «акции» пересев на Африку. Но руки все-таки чешутся, надеюсь, на наш  век гаек хватит, да и с оппозитами   пока не хочется расставаться.