Часть 5. Владивосток - ЛКО - Королев.

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / Королев - Владивосток 2007 / Часть 5. /

Утром наступил четверг. То есть до это, пока ехали по трассе, дни недели и даты значения не имели, имело значение только время и количество пройденных километров в день. Во Владивостоке атрибуты цивилизации нас настигли вновь.

Хорошенько выспавшись, поехали кататься по городу, дел много. Узнать о пересылке мотоциклов, купить билеты на самолет, масло, смазку цепи и прочие мелочи. Ездить по Владивостоку оказалось не просто, но очень интересно. Помимо нам привычных «вперед», «назад», «налево» и «направо»,  у них в силу рельефа местности (город стоит на сопках) добавляются  «вверх» и  «вниз». Очень хорошо, что нас сопровождал Леха Курс, иначе бы плутали мы по городу долго. Местами город мне напомнил Питер, местами задворки Королева. Ездить интересно, пикантности добавляет тот факт, что 99 процентов - праворульные машины, исключение составляют, пожарные, скорые и милиция.

Владивосток далеко но ведь это город то нашенский ленин

Железнолорожный вокзал Владивосток

Уменьшенная копия Ярославского вокзала в Москве. Подробнеее Галка напишет у себя в отчете.

Билеты до Москвы на самолет, как и ожидалось недешевые, 21 000 рублей за человека, Домодедовскими авиалиниями, Аэрофлот дороже - 36 000. Ничего не поделаешь, домой хочется, съездили, сняли денег, купили. Заехали на Железнодорожный вокзал, почти точная копия нашего Московского Ярославского вокзала, только поменьше, забавно смотрится. Пока мы опять общались с местными, Мазаев добыл сведенья о переправки мотоциклов, варианта два, за 5000 рублей не известно через кого и за 8000 рублей почтой России. Решили не экономить.

Очень на СПБ похоже.

Вполне такие боевые корабли.

Фуникулер Владивосток

Жаль не работал.

До Китайской границе рукой подать.

Решив все организационные дела, Леха показал нам дорогу на сопку «Холодильник», продуваемую всеми возможными ветрами. На самой сопке расположены заброшенные укрепления и артиллерийские позиции, защищавшие вход в гавань. Великолепные виды, видно весь город. Затем опять прохват по городу, некоторые улицы уже стали знакомыми, и на другой уже сопке заехали на смотровую, где стоит памятник Кириллу и Мефодию. Поставив мотоциклы, познакомились с трайкостроителем Сергеем Копом, и в его мастерской предавались дегустации пивной рыбы - зубатки, камбалы и всякого разного вида щупалец под местное великолепное Жигулевское Владивостокского разлива. Завтра выезд на ЛКО.

Вид с сопки Холодильник

Вид с сопки Холодильник.

Альоша AfricaTwin Владивосток

Мотопутешественники

Вся бригада.

Памятник Кирилл и Мефодий г. Владивосток

Это уже на другой сопке.

Бухта Золотой Рог.

Вот только что Андреич такой давольный?

Коп и Коп

Утром оказалось, что местное телевиденье хочет снять про нас репортаж. Ну, собственно нам все равно, а им польза. Подождали симпатичную ведущую и оператора. Поскольку первый раз лез в телевизор, немного волновался.

Интервью байкеров

Суровый видок у всех. К Мазаеву приставали больше всех.

 

Собравшись и всех дождавшись, порулили на слет Лицом к Океану. Слет в этом году проходил на Косе Назимова, мыс Назимова, примерно триста километров ходу от  города. По дороге начался неприятный дождик.

Мотопутешественники из Москвы

Боевая Бэха.

Во владивосток через Монголию на BMW с коляской

Свернули в Славянку, узнали насчет парома обратно. На заправке нам сказали, что по дороге туда двое упали, один с летальным исходом. Поехали медленнее и аккуратнее. Пошла грунтовка, дождь усилился. К повороту на мыс мы уже приехали мокрые до трусов, и дорога не давала повода заскучать, дядька Синус придумал развлечение. Лужи диаметром десять и более метров, глубиной до полуметра, волна от крейсера Африка была выше роста человечьего, это еще ладно. Второй этап - это песок, просто много-много песка, и это проехали, затем глубокая грязь, Мазаев завалился. Подняли, поехали дальше. В какой-то момент, передохнув возле очередного грязевого барьера, замечаю что все от меня уехали, оно и понятно кроссовая резина по таком говну рулит. Значит ронять мотоцикл нельзя, один не подниму. Пару раз сменялся грунт, уже стало темнеть, когда мы торжественно подъехали к воротам Байк Фестиваля. Андреич вежливо поинтересовался, какую сумму он должен заплатить за участие в трофи и какое место мы заняли, хотя бы по очкам. Проезд бесплатный, как въехали на территорию, нарисовалась рука с куском колбасы, рука не левая, рука Синуса. Познакомились, нас окружил народ, почет и уважение, вопросы, расспросы.

Опять стиральная доска.

Брошенный поселок

Брошенный поселок, людей нет.

Коса Назимова ЛКО

<--- Все люди там

Синус, затейник, заготовил сюрприз.

Мальчик, а ты зачем стоиш в луже?

Еще одно препядствие на пути к Фестивалю ЛКО или это развлечение входило в программу?

Валяние Коня.

Тихий Океан

Океан.

Лицом к океану жопой к континенту

А вот и финальная точка нашего маршрута.

Встретились с Иркутским Женей Торнадо, который с нами возился. Встретились с ребятами из Казани, видели тех немцев, что не догнали. Пообщались с человеком на ДРзете с Находки. Пока не стемнело, подошли к океану. Это для них оно Японское море, а для нас это, что ни на есть, самый настоящий Тихий океан. Что с того, что до Японии шестьсот километров. Океан и все тут! Замочили по колено боты, для порядку повернулись лицом к океану, а соответствующим местом к доброй части континента, которую проехали. Стоя там, стоит представить себе расстоянии до Бреста и честно, становиться немного не по себе.

<-- Океан ~ Континент -->

Солнечногорский превееееееед!! Страна!

Андреич таки чмокнул Синуса в мосг.

Еще по дороге от Владика на ЛКО мы встретили побитый жизнью и дорогой колясочник на базе BMW 1200, с командой. Темыч и Балтика, их дорога шла через степи Монголии, общий пробег перевалил за 12 000 километров, именно им достался главный приз Дальнего Востока за самый дальний прохват, безусловно, они его заслужили. Вот и они пересекают ворота территории фестиваля. Пока регистрировались, Андреич открыл коньяк и закурил заранее припасенную сигару, которую и раскурили всей толпой. Позже старик Мазаев даже искупался в океане, но это уже пусть он сам рассказывает. Тем временем стемнело, дождь принял горизонтальное положение, стало жутко холодно. Решено было утра не дожидаться, а выезжать в два ночи обратно, несколько беспокоила, конечно, дорога, которую развезло еще больше, но делать нечего, надо ехать.

Пока отогревались чаем, к нам с вопросом откуда, подошел как оказалось Киевский  Ашот. Он приехал на Априлии Капанор, был уже на Сахалине и вот собирается ехать своим ходом обратно в Киев. Ашот - организатор ежегодного украинского Байк Феста «Тарасова Гора», который мы собирались посетить в этом году. Зазывал в следующем, непременно надо заехать к нему.

Ашот.

Туман на морском пароме

Туман на пароме, дальше фотик отказался работать.

Дорога обратной была суровой, холод, дождь, ветер. Грязь местами такая, что мне приходилось два раза ссаживать Галку, иначе Африка не могла проехать. Добрались до парома к шести утра, купили билеты. Пока грузились в паром, паромщик предупредил, возможна качка, что б кто-то оставался у мотоциклов. Легко сказать. Когда тронулись (кто плавал паромами знает), утренним мокрым ветром эта труба продувалась со свистом. Стало непередаваемо холодно, затем организм начал звонить во все колокола и объявлять тревогу, когда понял, что толку никакого, замолчал. Поднялся на палубу, отогрелся. Сначала у мотиков дежурил Курс, потом и вовсе никого, доплыли нормально, без происшествий.

Попытка просушить немного боты. Я понимаю чувства хозяев квартиры наблюдающих такой раздрай.

Высадились во Владивостоке, заехали переодеться и на вокзал, договариваться об отправке мотоциклов. Путем хитрых махинаций все финансовые вопросы были решены. Как оказалось в Москве, не все. Пришлось дать на лапу еще.

Не говорю что это единственный способ, но наши затраты (не для протокола) составили:

По 1000 рублей – сопровождающему груза, за то, что попросил и обещал отзваниваться, как будет подходить мотоцикл и когда будет разгрузка.
По 1500 музыканту неформалу, который занимается обрешеткой техники.
По примерно 5 тысяч официально оплатили в кассу грузоперевозок.
По 1000 рублей на лапу, человеку нам все это оформляющему. За то, что перевозить мотоциклы весом больше 160 килограмм вроде как нельзя. В общем, в итоге примерно 8000 рублей, и мы пошли за пивом и коньяком, а также за крабами. Побывать на Дальнем Востоке и не сожрать краба, такого допустить мы не могли.

Про их рыбные магазины можно слагать легенды. Те, кто знают толк в пивной закуске, меня поймут. Ассортимент огромен, естественно, все не перепробуешь, но попытаться стоит. Купили Преведок (Медведок), рыбки, закупились сувенирами в магазине, поймали машину и приехали домой, собирать вещи, завтра самолет.

Медведки дальневосточные

МегаМедведки. Или Преведки.

Медведки

Морячек на чемоданах.

Собственно наша поездка на этом закончилась. Хотя… хотя... хотя мы чуть не опоздали на самолет. На такси приехали за два часа до вылета, сдали багаж, мои кофры, за которые я так переживал и берег, с диким грохотом, стукаясь обо все, полетели куда-то в утробу аэропорта, я тревожно посмотрел им вслед. Надо пожрать. Естественно, обмыть отлет, пока трапезничали и нам минут пятнадцать несли кофе, Мазаев вышел покурить, (говорят еще курить вредно) вернулся с мраморным лицом, объявив, что посадка на самолет закончена. Руки в ноги примчались на посадку. Досмотр, все в ботах, я так в полной экипировке. Быстро! Вещи в корзину, бахилы на ноги, прошли рамку, металлоискатель. Стоп. У Мазая что-то адски звенит, Альоша. Звенит противоугонный замок и пассатижи с ножом внутри. Все в комнате хором: «Почему не сдал багаж!!!». Галка на защиту - ну вы понимаете, он у нас механик, все всегда с собой носит. Поверили, сказали убери на дно и не доставай! В автобус мы зашли последние. Самолет, коньяк, коньяк, кончился коньяк, виски, виски.

Встретил нас радостный Толик на Баргузине, за что ему огромное спасибо. По дороге для кучи встретили Кэндел, погрузили её мотик также в машину и веселой компанией с песнями и пивом прибыли в славный город Наукоград КОРОЛЕВ.

Yamaha SRX 400

SRX для кучи.

 

 

ЭПИЛОГ.

Вот и дописан отчет, прочитан, исправлены ошибки.

Сомневаюсь я, что кто-то дочитал этот рассказ до конца, я бы сам, наверное, не осилил. Извиняюсь, если что, за стилистику, за возможно лишние, никому не нужные подробности. Надеюсь, рассказ получился полностью аполитичным и добрым, иначе зачем тогда вообще ездить в такие путешествия. Если вдруг после прочтения повествования у вас на секунду появилось чувство, что вы ехали с нами или буквально на секунду возникло непреодолимое желание сорваться с места и уехать куда глаза глядят прихватив с собой атлас дорог, значит я писал не зря.

Хотелось бы сказать спасибо всем, кто помогал нам в поездке и особенно поблагодарить всех, кто не мешал в оной, друзей, с которыми мы ехали вместе,  любимую супругу - по совместительству нашего казначея и радиста, помогавшую мне в поездке, родителей, которые волновались, друзей, оставшихся тут и освещавших все в интернете, правда, было интересно читать ваши посты по дороге. Также спасибо разработчикам мотоцикла Honda Africa Twin за ум и сообразительность.

И мне тоже спасибо, чего у ж там. Эта насыщенная поездка со всеми казусами, коллизиями и тот факт, что она вообще состоялась, укрепило во мне чувство уверенности в себе, уверенности в друзьях и не лишний раз доказало, что я могу добиваться поставленной перед собой цели, даже если многие при этом крутят пальцем у виска и сыплют сомнениями в реальности её достижения.


2007 (с) Борода_Рем.
При использовании материалов, ссылка на источник приветствуется.

Ваши коментарии к отчету и отзывы прошу писать сюда >>>.