Мир без границ - гора Снежная

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / Мир без границ - гора "Снежная" /




В краце:
  • снег нашли
  • я проехал 841 км, потратив менее 30 л топлива, что составляет менее 2-х баков.
  • Общая продолжительность поездки 37 часов.
  • Пойман одни клещ (не заразный, не мной)
  • достигнута высота 1441 м


Старт поездки на гору Снежная был запланирован на субботу-воскресенье, встреча с основной группой под Фроловкой в 10 утра, я решил выехать в 7 и не торопясь пилить до места встречи.
Произвожу смену коня

Weeler 2400

На этом чудесном произведении японской инженерной мысли мне предстояло совершить не хилый пробег и подъем в гору

Yamaha TTR 250 Raid

Едет он не спешно 90-100 км практически по любой более-менее ровной поверхности будь то грунтовка или асфальт, максимальная скорость около 120 км\ч, вес 120 (сухой), объем бака 16 литров, расход в смешанном режиме 3.5 литра. И звать сей аппарат Yamaha TTR 250 Raid

Партизанский перевал

Погода выдалась не однозначная, с утра было относительно тепло во Владивостоке, но в Шкотово я конкретно замерз, пришлось облачиться во все теплые вещи и одеть зимние перчатки ;), а на Серебряном перевале меня уже во всю грело солнышко...

Партизанский перевал

Серебряный перевал

Перевал Серебряный, место красивое и не обычное

Серебряный перевал

Серебряный перевал

видимо как место силы привлекает паломников со всего мира людей проезжающих мимо и они оставляют там вязочки на деревьях, а еще бутылки и прочий мусор, что в итоге делает столь красивое место просто помойкой :(

Серебряный перевал

а место действительно красивое, я помню старую дорогу... это была жесть, перевал был не преодолим после снега и можно было встретить медведей :)

Серебряный перевал

Серебряный перевал

Серебряный перевал

Долго ли коротко ли добрался я до нужного перекрестка, примерно к 9:30 и стал ожидать основную команду. Первым приехал Серей (главный организатор) с Партизанска на Suzuki Djebel 250, потом прилетел Жека на желтом DRZ400 самый мощный мотоцикл и наверное самый опытный пилот из нашей команды, из карманов его сумки торчали пывные бутылки по 2.5 литра производя обманчивое впечатление ;) Евгений не пьет совсем, а в бутылках бензин. И последним приехал самый оптимистичный член нашей команды Рома на помеси TTR 250 Raid с Open Enduro



слева на право Жека, Рома, Сергей, DRZ, TTR, TTR, Djebel



Ну и поближе Сергей



Роман



Евгений



я и TTR

TTR

Djebel

Djebel

DRZ

DRZ

TTR+Open



Пофотались



и еще



заправка в Лазо



После Лазо начинается грунтовка, ехали по ней где то 80-100 конечно с непривычки немного страшновато, особенно когда мот начинает кидать при попадании на межколейный холмик из песка и камней, получается расколбас, я по привычке боролся с этим добавлением газа, Женя потом сказал, что можно сместиться назад и зажать мот ногами, тогда колбасит меньше, но у меня рюкзак не очень удобно был привязан поэтому потренироваться не получилось. Последняя заправка была в Милоградово (от нее мы проехали 277 км по моему одометру). То есть любой из рейдовых мотоциклов продел бы этот путь без дополнительного запаса топлива. Так как нормальных карт не существует. а многие дороги изрядно заросли, мы немного заплутали углубившись по накатанной дороге километров на 30 на север, пришлось возвращаться. Но в итоге нужная дорога была найдена.



так как дорога идет вдоль и между рек, то было значительно количество бродов, но воды было не много и они не представляли особой проблемы, ни один мотоцикл не был утоплен и запас масла (купленный в дороге) был привезен в гараж



реки там чистые



а вода вкусная







форсирование реки Сергей



Жека



Рома



Скалы там красивые











вскоре мы доехали до зимовья



и опа повстречали там мотоциклиста Алексея, на каве



зимовье









Путь тут и закончится моя первая часть повествования, завожу новый тег "3.5 литра на сотню или 400 км на одном б"


Часть вторая самая сложная, но мы об этом еще не знаем, мы думали возле зимовья, что это 10 минутная прогулка перед ужином, а в действительности оказалось, что прогулкой был весь наш предыдущий путь.

КПДВ




Скинув объемные и тяжелые вещи с мотаков, мы на легке отправились покорять вершину "Снежной"

дорога там очень старая, прокладывали ее очень давно какие то золотоискатели разработчики, да видимо ничего там не нашли, дорогу забросили.

А после для того что бы сделать жизнь еще веселее еще и перекопали :)



от ямы до вершины каких то 8 км, зато каких!



После мы нашли первый снежный участок





после было еще несколько, этот сходу даже не проехали пришлось толкать



























ледник, неплохое место для фрирайда зимой, деревьев нет.



исток реки "Уссури"





Жека спрятался в стланние



пик "Сежной"
















После был сложный спуск, возможно даже сложнее чем подъем, а возможно это сказывалась усталость. Тормозить на камнях очень сложно,немного пережмешь задний тормоз и колесо пытается тебя обогнать. В общем лучший способ это ехать на нижней передаче, правда иногда спуск настолько крутой, что мотоцикл все равно достаточно сильно разгоняется.

А на следующий день нас опять ждало солнышко и отличная погода, я даже открыл купальный сезон в ледяной воде горной реки



Пейзажи там просто шикарные







Рома отдыхает


Серега ловит рыбу



На обратной дороге нам не однократно попадались вот такие сюрпризы, но это не препятствие для эндурика ;)



А это на Лазовском перевале







Крайняя фотка, на фроловском перекрестке, и каждый со своими желаниями поехал по домам



Вот я и опробовал по настоящему свой новый мотоцикл, проявил себя он на все 100%, что бы хотелось так это взять с собой Кота, но таких мотоциклов не бывает, который мог бы совершить такой пробег с двумя седоками.

Очень классно прокатились, компания подобралась классная, природа фантастическая, погода радовала.

Kartashov Sergey